Нельзя быть уверенным в исправности системы пожарной сигнализации, если не проводить регулярное техническое обслуживание, включающее перечень превентивных мер. Это не просто осмотр датчиков или оповещателей, а комплекс организационных мероприятий и технических процедур, тщательная проверка всех элементов системы, а также защита от ложных срабатываний, которые негативно влияют на работу персонала и тормозят рабочий процесс.
Заключив договор на обслуживание пожарной сигнализации с «Корпорацией Стелла», вы забудете про неисправности и получите уверенность в том, что при возникновении пожара система полностью выполнит свои функции.
Цели проведения техобслуживания
Основная задача нашей компании – наладить бесперебойную работу всех элементов ПС. Кроме этого, мы обеспечиваем:
- контроль за работой автоматического оборудования с привлечением ответственных лиц;
- оперативную ликвидацию неисправностей и сбоев;
- выявление потенциальных проблем и исправление ошибок системы;
- составление рекомендаций по улучшению системы;
- обучение персонала.
После каждой проверки мы предоставляем анализ данных о состоянии пожарной сигнализации.
Заключение договора на обслуживание ПС
Все действия по установке и обслуживанию пожарной сигнализации регламентируются правилами и нормами, отраженными в законодательных актах ФЗ «О пожарной безопасности», «Правилах противопожарного режима в РФ», РД «Установка пожарной автоматики…» и др.
Кроме непосредственно договора необходимо оформить следующую документацию:
- график обслуживания;
- регламент (типы и содержание работ);
- журнал проверки;
- журнал неисправностей;
- акты каждой проверки.
В договоре также отражаются очередность планового и причины внепланового обслуживания.
Заключайте договоры на обслуживание пожарной сигнализации с «Корпорацией Стелла». Мы проводим проверки по графику строго в соответствии с оговоренными сроками, а в случае наступления аварийной ситуации готовы выполнить внеплановые мероприятия.